- Сочинение по картине С. Григорьева «Вратарь»
- Сочинение по картине Григорьева «Вратарь» от лица вратаря
- Сочинение по картине Григорьева «Вратарь» от лица болельщика
- Сочинение «Вратарь» по картине Григорьева
- Сочинение по картине С.А. Григорьева «Вратарь» (от первого лица)
- Сочинение по картине «Вратарь» С. Григорьева
- Сочинение по картине вратарь (Григорьев 7 класс)
- Описание картины Григорьева «Вратарь» — 7 класс, сочинение
- Сочинение репортаж по картине «Вратарь» Григорьева
- Сочинение от лица вратаря
- Сочинение от лица болельщика
Сочинение по картине С. Григорьева «Вратарь»
Сегодня впервые вижу картину художника Григорьева «Вратарь». На нем мастер кисти показывает нам, пожалуй, самую популярную командную игру – футбол. А точнее, один из игроков команды по уличному футболу – вратарь, который нарисован на переднем плане полотна.
Помимо мальчика на снимке есть зрители, внимательно следящие за игрой. Если присмотреться к мальчишескому лицу вратаря, то можно заметить, что оно сосредоточено. Вероятно, мяч скоро приблизится к воротам, поэтому вратарь не успеет отвлечься. Или, может быть, дворовый судья назначил пенальти.
Мальчик-вратарь на вид лет двенадцати. Я замечаю, что одна из его ног забинтована. Вероятно, он регулярно гоняет мяч во дворе. Могу предположить, что из-за постоянных игр во дворе у мальчика нет времени на домашнее задание, он, наверное, среднестатистический ученик. Но, может быть, он станет великим футболистом?
За вратарем стоит мальчик. По возрасту он явно моложе главного героя фильма. Лицо у него кислое, недовольное, но в то же время уверенное. Играть за местную команду его не взяли, но мальчик не сидит со зрителями, он стоит на поле позади вратаря.
Понятно, что поле, на котором ребята играют в футбол, совершенно не предназначено для этого матча. Вместо штанг ребята использовали портфели. Художник учитывает зрителя в своей картине. Вот я вижу взрослого мужчину, он внимательно наблюдает за матчем. Вероятно, он помнит себя в детстве. Рядом с ним сидят две девушки, увлеченные игрой. Финал фермы интересует и других зрителей, они внимательно следят за происходящим.
На снимке, если внимательно присмотреться к заднему плану, можно увидеть здания. Похоже на большой город. Может быть, это Москва? Действие в картине происходит осенью, что видно по желтеющим листьям.
В целом картина мне нравится. Жаль только, что на нем не видно других игроков. Интересно, какие они?
Сочинение по картине Григорьева «Вратарь» от лица вратаря
В мои детские годы футбол был очень популярен. Мы, мальчики, были просто футбольными фанатами. И не только мальчики. Каждую свободную минуту мы старались посвятить любимой игре. В те годы специально оборудованных спортивных площадок было немного. Футбольные матчи проводились на любой подходящей для игры площадке.
Я до сих пор помню такой бой. Эта игра принесла мне славу лучшего вратаря. Как правило, мы больше играли осенью, потому что летом путешествовали повсюду. Этой осенью мы играли больше, чем когда-либо. За школой у нас был большой пустырь. Мы адаптировали его под футбольное поле. И каждый день после школы они собирались там, чтобы устраивать соревнования по футболу. Так или иначе, естественно, что о нашей команде узнали все дети из соседних хуторов. И на наш пустырь стала приезжать одна команда за другой.
В конце концов возникли две сильнейшие команды по тунцу. Один из них был наш. Матч, о котором я хочу рассказать, был решающим. Ему нужно было решить, какая команда окажется сильнее. После уроков мы собрались на пустыре. День был теплый, но пасмурный. Листья почти полностью сошли с деревьев. Мы пометили ворота своими рюкзаками. Игра началась.
Она шла с переменным успехом. Сначала нам удалось поразить ворота соперника. Но в один момент меня отвлек Петя, который во время матчей всегда подавал мячи (он стоял позади меня и комментировал игру). Меня отвлек этот комментарий. В результате мяч оказался в наших воротах.
И вот настал решающий момент. Фанаты, сидевшие на заброшенных рекламных щитах на пустыре, были в напряжении. Даже дядя Саша пришел нас поболеть. Он жил в соседнем с нами доме и часто посещал наши матчи, помогая нам выстраивать стратегию игры, поскольку хорошо знал особенности футбола. И теперь он сидел среди девочек и мальчиков с нашей фермы. Он был настолько увлечен нашей игрой, что готов был вскочить и отобрать мяч, который соперник погнал прямо к моим воротам.
Я приготовился принять мяч. Его невозможно было не заметить. Я даже забыл про сломанное колено, которое мне перевязал дядя Саша. В этот момент я не почувствовал боли. Присев, я стоял на воротах и ждал финального удара, когда мяч с силой полетит ко мне. Я просчитал каждое движение и был готов. И вот идет битва. Мяч летит прямо на меня. Я хватаю его и вдруг замечаю, что это ботинок, и мяч летит вслед за ним немного в сторону, в правый угол. С некоторым сожалением я ударил по мячу. Он полетел в сторону. Мы выиграли! А нападавший противника стоял в растерянности босой ногой.
С тех пор меня считают лучшим вратарем не только на нашем поле, но и на соседнем.
Сочинение по картине Григорьева «Вратарь» от лица болельщика
В детстве я любил футбол. Мне не удалось стать настоящим футболистом. Но хобби осталось. Но не всегда есть возможность прийти на футбольный матч. А иногда просто хочется поболеть за любимую команду. А не так давно я узнал, что ребята из соседних домов собрались на пустыре неподалёку и устроили на импровизированном поле настоящие футбольные матчи.
Поэтому однажды я решил пойти и посмотреть, как играют наши игроки. Это все-таки развлечение, и это до сих пор любимая игра. Пустошь была довольно большой. Правда, на футбольное поле оно тоже было мало похоже. Но было приятно продолжать игру. Дети играли сразу после школы. Граница ворот была отмечена собственными чемоданами.
Я и еще несколько фанатов сидели на деревянных досках. Поболеть за друзей пришли девчонки, одноклассницы одного из игроков. Были и ребята помоложе. Мы все сели рядом друг с другом.
Некоторые ребята приехали из дома: настолько они интересовались футболом. Матч начался довольно медленно. Но в конце концов игроки справились.
И вскоре игра меня настолько захватила, что я забыл, что играют обычные ребята. Я встал и снова сел на импровизированный подиум. Он что-то кричал и давал советы.
Игра приближалась к концу. Наша команда победила. Но противники не сдавались. Они изо всех сил старались сравнять счет. Но вратарь команды всегда был начеку.
У ворот стоял мой сосед Петя. Я в очередной раз его не узнал. Когда я встречала Петю на лестнице или во дворе дома, я думала о том, какой он неопрятный.
Всегда растрепанный, с рваным чемоданом, он производил впечатление отсутствующего, невостребованного человека. Но теперь он изменился до неузнаваемости. Куда делось его отсутствие и невнимательность? Петя был одет просто: черная футболка и шорты. На ногах у него нормальная обувь.
Он был полностью сосредоточен на игре, внимательно следил за происходящим на поле и вовремя поймал мяч, залетевший в ворота. Решающий момент в битве настал. Все наше внимание было направлено к центру поля, где развернулась серьезная борьба за мяч. Соперник изо всех сил старался отобрать его у наших защитников. Им это не удалось. Но они не сдавались и атаковали снова и снова.
Петя, согнув колени и положив на них руки в перчатках, ждал, готовый в любой момент парировать удар. Но ему не обязательно было этого делать. Старшеклассник, который судил матч, объявил, что время истекло.
Игра закончилась. Расстроенные соперники неохотно разбрелись по домам. И мы радовались победе. Я поздравил Петю с отличной игрой, и мы вместе направились к дому, обсуждая лучшие моменты.
С тех пор я часто бывал на пустыре и болел за команду в нашем дворе.
Сочинение «Вратарь» по картине Григорьева
Картина Григорьева С.А. «Вратарь» написана в тусклых, сероватых тонах в 1949 году. На ней мы видим мальчиков, играющих в футбол. Пожелтевшие листья и одежда персонажей говорят о том, что на улице теплый осенний день. На снимке мы видим разбросанные по полю чемоданы мальчиков, что натолкнуло на мысль, что мальчики решили после школы поиграть в футбол.
На заднем плане отчетливо видны зрители этого матча. Среди них две девочки, четыре мальчика и маленький малыш, белая собака с черным пятном, которой явно плевать на игры мальчиков, и мужчина, которому игра интересна!
Также можно увидеть мальчика, одетого в красный костюм, который явно хотел играть, но, к сожалению, его не приняли в команду, так как он меньше остальных мальчиков.
Главный герой этой картины – вратарь. Его поза передает волнение и предвкушение. Он внимательно следит за игрой и, вероятно, готов к атаке другой команды. Одет он просто и бедно: синие шорты, школьная рубашка с воротником, черные туфли школьной длины и черные перчатки, защищающие от удара мечом.
Думаю, художник хотел показать азарт самой игры. Мне понравилась эта картинка тем, что автор четко передал чувства персонажей и всю обстановку игры.
Сочинение по картине С.А. Григорьева «Вратарь» (от первого лица)
Все творчество Григорьева целиком посвящено детской и школьной тематике. Его картина «Вратарь» не является исключением. Эта картина была написана в 1949 году, но до сих пор не потеряла своей актуальности, ведь футбол – любимое занятие детей школьного возраста, желающих отдохнуть от уроков.
Когда я смотрю на эту картину, я вижу таких же детей, как и сейчас, увлеченно играющих в веселую спортивную игру. На картине изображен теплый октябрьский день, когда листья на деревьях уже пожелтели и постепенно начали опадать, но холода еще не наступили, что видно по голым ногам одного из парней.
Глядя на фото, мое воображение рисует картину, как дети собираются в безлюдном месте возле школы и метят территорию футбольного поля, складывая чемоданы и рюкзаки по углам. Потом ребята разделились – некоторые сели на скамейку и наблюдали за игрой, а остальные разделились на две команды и азартно гоняли мяч по полю.
И вот наступает момент, который художник запечатлел на картине. Глядя на нее, я вижу, что мальчик с босыми ногами принял напряженную позу и смотрит прямо перед собой, куда также повернуты головы всех зрителей. Я не знаю, что там происходит, но ясно, что момент, изображенный на картинке, станет переломным в матче – и мяч либо полетит в ворота команды соперника с перевязанной ногой, что изображен на переднем плане картины, либо он сам должен войти в игру и защитить свои ворота…
Невозможно сказать, чем закончится эта игра, но одно я знаю точно: когда я посмотрел на картинку, меня переполнило невероятное волнение от этой замечательной игры – футбола! Такое же волнение охватило всех изображенных на картине – от самых маленьких детей до взрослого мужчины, который также не мог отказать себе в удовольствии наблюдать за захватывающим действом.
Сочинение по картине «Вратарь» С. Григорьева
Картина Григорьева «Вратарь» была написана еще в 1949 году. Но на нее интересно смотреть и сейчас, ведь она посвящена игре, которая никогда не устаревает – футболу.
На картине изображен матч и наблюдающие за ним зрители. Изображение привлекает внимание своей легкостью. Такое ощущение, что дети просто побежали из школы на пустырь, вытащили из чемодана ворота и начали игру. Любопытная особенность картины в том, что на ней не изображены полевые игроки. Мы видим только одного из них, вратаря. Именно с его описания, я думаю, следует начать описание картины Григорьева «Вратарь.
Это мальчик лет двенадцати-тринадцати. Он стоит полусогнутый и ждет мяча. Его лицо выражает серьезность, он очень увлечен игрой. Видно, что мальчик – опытный вратарь. У него уверенная осанка и сильные жилистые ноги. Даже в одежде он будет похож на настоящего футболиста. На нем шорты (и, судя по одежде зрителей, на улице уже прохладная осень), на руках перчатки. Они помогают вратарю в матче.
У него повязка на ноге – вероятно, ему не повезло в одном из предыдущих матчей.
Происходящее на поле зрителю не видно, и от этого лично мне картина кажется еще более интересной. Остаётся только догадываться, где сейчас мяч, когда он прилетит в ворота и повезёт ли вратарю. Но судя по лицам тех, кто видел матч, матч в самом разгаре. А если внимательно присмотреться к сосредоточенному лицу вратаря, то можно смело сказать, что мяч он не пропустит!
Нарисованные зрители в фильме играют не меньшую роль, чем фигура главного героя. Их довольно много. В основном это такие же мальчики-вратари, школьники. Но в самом углу снимка можно увидеть фигуру взрослого мужчины в костюме, в шляпе и с папкой на коленях. Похоже, он собирался куда-то по делам, но остановился, унесенный ударом. Мне очень нравится его поза и лицо, потому что видно, что он действительно интересуется игрой и не считает ее детской ерундой. Если бы он мог, он бы сам побежал на поле.
Маленький мальчик в красном спортивном костюме не менее увлечен происходящим. Его, конечно, не включили в игру из-за того, что он еще маленький, но ему очень хочется оказаться в числе игроков. Так он замер за спиной вратаря, немного откинувшись назад, так что вся его фигура выразила протест. Я думаю, он обиделся на школьников, но пойти не может – слишком интересно все происходящее.
Среди зрителей есть и девушки. Один из них, с ярко-красным бантом, внимательно наблюдает за матчем. Видно, что у нее боевой характер и что она тоже могла бы играть. Другой, совсем маленький свидетель, сидит на коленях у брата. Неизвестно, понимает ли она что-нибудь, но смотрит очень внимательно.
Я считаю удивительным, что существуют такие вещи, способные объединять множество людей, и именно этим выводом я хочу завершить свой очерк о картине Григорьева «Вратарь.
Сочинение по картине вратарь (Григорьев 7 класс)
В сочинении по картине Григорьева «Вратарь» речь пойдет о футболе. Ведь это та игра, которую изобразил на полотне автор. Главный герой на нем – вратарь. Можно предположить, что он, как и я, учится в 7 классе. Он выглядит примерно на этот возраст. Мальчик довольно высокий, волосы у него светлые. Он присел немного и положил руки на колени. При этом настроение мальчика явно напряженное. Скорее всего, мяч сейчас летит в его сторону. Он одет в темный свитер и серые шорты. Под свитером хорошо виден белоснежный воротник рубашки. Носки мальчика коричневые. На ногах футбольные бутсы.
За вратарем стоит мальчик. Он явно моложе игрока, немного откинулся назад и сложил руки по бокам. Внимание к нему привлекает ярко-красный костюм, состоящий из широких брюк и пиджака.
Болельщики сидели на краю поля. Среди них есть даже взрослый дядя. Он сидит на краю скамейки, одетый в светлую рубашку, черные ботинки, шляпу и костюм. Кажется, он куда-то гулял и не мог не увлечься футбольным матчем. Видно, что он невероятно страстный, восторженный болельщик. На это указывает не только поза, в которой он сидит, но и выражение его лица.
Позади мужчины стояли две девушки. Они не настолько увлечены процессом и просто наблюдают за тем, что происходит. Девочки надевают на головы куртки и капюшоны, чтобы защититься от ветра, дующего по пустоши.
За ними стоит еще пара фанатов. В их глазах гораздо больше волнения, чем у двух предыдущих. Один из них даже немного наклонился, чтобы не упустить ни одной детали матча.
Стоит отметить, что турнир начался не на футбольном поле, а на обычном пустыре. Мальчики использовали рюкзаки, чтобы обозначить ворота. Земля далека от идеальной для игры в мяч. Он каменистый и довольно неровный. Вдали виднеются многоэтажные дома, виднеется купол церкви. Действие происходит осенью. Об этом свидетельствует пожелтение листвы.
Описание картины Григорьева «Вратарь» — 7 класс, сочинение
Вариант 1
В центре снимка вратарь – светловолосый мальчик в синих шортах, темном джемпере и перчатках. Его отношение подчеркивает страсть и решимость. За ним стоит мальчик в ярком костюме, с радостью смотрящий на своего кумира – вратаря. Остальные зрители сидели на досках. По их возбужденным позам и пристальному вниманию видно, что игра действительно увлекательная.
Среди зрителей — взрослый мужчина в костюме, шляпе и блестящих туфлях. Видно, что он прошел мимо, присел на минутку и увлекся игрой. Малыш в шубке, завернутый в шарфик, девочка с куклой в руках – даже они внимательно наблюдают за игрой. Единственный пассивный участник действа – белая собака, свернувшаяся калачиком у ног зрителей.
На заднем плане картины видны очертания города на фоне светло-голубого осеннего неба. Признаки ранней осени – опавшие желтые листья, голые ветки деревьев. Художник использует яркие цвета: оттенки желтого, зеленого, красного, синего.
Мастерство знаменитого художника позволяет зрителям погрузиться в атмосферу послевоенной жизни. Несмотря на тяжелые времена, люди умели радоваться и чувствовать полноту жизни.
Картина «Вратарь» позволяет нам окунуться в мир детства наших родителей, когда школьники после школы собирались и играли в футбол. Благодаря таланту художника мы можем увидеть подробности жизни наших сверстников середины прошлого века. Пустырь на окраине города — обычное место для игр, судя по примятой траве, — ребята превратили в футбольное поле. У ворот — небрежно брошенные чемоданы, на смотровых площадках — стопки подносов. Мальчики одеты в непривычную для нас школьную и спортивную форму.
Вариант 2
Сергей Алексеевич Григорьев – выдающийся советский художник. При жизни его талант был высоко оценен, о чем свидетельствуют многочисленные награды живописца. Самой известной его работой считается картина «Вратарь», которая в наше время нашла приют на одной из выставок Третьяковской галереи. В Третьяковской галерее хранятся еще две его картины: «Дискуссия на двоих» и «Возвращенные». Другие картины Сергея Григорьева можно увидеть во многих художественных музеях России и Украины, откуда родом выдающийся живописец.
Главный герой картины
На картине «Вратарь» изображена знакомая нашему хутору сцена: мальчики играют в футбол. Художник не показал нам все поле, а сосредоточился лишь на одном персонаже – вратаре одной из команд. Это позволило максимально передать то волнение, которое испытывает вратарь во время просмотра матча. Достаточно одного взгляда на мальчика, чтобы понять, какое противостояние происходит. Ни одна команда, даже дворовая, не желает отдать победу сопернику. Если мальчики побеждают, им не достаются кубки и медали, но все равно ребята борются до конца.
Зрители на картине
Помимо главного героя, на картине изображены и другие персонажи: болельщики и те, кто не вошел в состав команды. В число последних входит мальчик в красном, стоящий за воротами. Его поза и выражение лица говорят о том, что он действительно хочет быть на поле. Но, видимо, из-за возраста старшие ребята не давали ему играть. Наверное, парень в красном подает мячи — так что он может хотя бы присоединиться к этому матчу.
Дети играют на обычном пустыре сразу после школы. Видимо, не у всех хорошие оценки в школе, поэтому они решили сыграть матч, не заходя домой, на случай, если родители не разрешат им играть из-за плохих оценок. Чемоданы мальчиков нашли свое применение, они стали импровизированными штангами.
Картина написана в 1949 году. Совсем недавно закончилась война. В это непростое время реставрационные работы продолжались. Где-то рядом идет строительство. Об этом свидетельствует стопка досок, на которых сидят болельщики. Но даже в трудные времена есть место радости. Футбол приносит это как игрокам, так и болельщикам.
Эта картина — еще одно подтверждение того, что футбол действительно — игра на миллион долларов, в которую играют все, везде и всегда. Художник умело передал эмоции, которые испытывают люди, смотрящие матчи, даже любители.
Вариант 3
Недавно мы были в Третьяковской галерее и мое внимание привлекла картина С. А. Григорьева «Вратарь». Из путеводителя я узнал, что она была написана в 1949 году и получила высокие награды. С. А. Григорьев создал множество картин, которые сегодня находятся в различных музеях Украины, России, Болгарии и Японии. Тема детства – одна из самых любимых для художника. Детям посвящены полотна «Разговор о двоих», «Прием в комсомол», «Юные натуралисты», «Пионерский галстук» и многие другие.
Поговорим о картине Вратарь.
На картинке я вижу волнительный момент игры… Волнение действительно чувствуется! Вероятно, они реализуют пенальти или что-то в этом роде. Я не очень хорошо разбираюсь в футболе, но, судя по напряженным позам игроков и зрителей, все понятно.
Картина называется «Вратарь». Главный герой находится не посередине, а немного на краю. Мальчик лет восьми, положив руки на колени, ждет попадания мяча. Сзади ворот нет, но это простая садовая игра, так что это неудивительно. Ребята просто согласились, что ворота «здесь». За ним стоит еще один серьезный мальчик в красном, он моложе. Думаю, ему поручают отобрать мяч, если старший не справится. И все это для того, чтобы не выбили окна, если мяч вылетит из «ворот»!
С другой стороны – зрители. Здесь есть даже взрослый человек, наверное, молодой учитель. Он внимательно наблюдает за матчем. Еще здесь есть девочка – школьница. Под ногами у ребят лежит собака – ей все это безразлично. Это мальчик с младшим братом или сестрой – совсем маленьким ребенком. Но малыш тоже внимательно наблюдает. Все тянутся, сгибаются, ловят мяч глазами. Чемоданы и учебники выбрасываются, игра не ждёт!
Осень – желтая трава и листья. Некоторые дети носят шапки и капюшоны. Но это все зрители – им сидеть классно. Дети точно пошли в школу (девочка в форме), но еще не привыкли играть в саду. А скоро будет очень холодно, пойдет дождь, так что они, наверное, сейчас наиграются. Кроме того, этот матч может стать последним в этом году. И очень важно, кто отправится на «футбольный праздник» чемпионом. Может быть, все лето играли две команды из соседних хуторов!
Вот так я бросаю чемодан, когда по телевизору идет мое любимое шоу, и я опаздываю. Мама ругается… Но она делает это и тогда, когда опаздывает на просмотр любимой передачи.
Вариант 4
На улице осень. Листья и трава еще не совсем пожелтели. Утром мальчики согласились поиграть в футбол после школы. Погода для этого фантастическая. Тепло, но пасмурно. Небо серо-голубое.
В картине С. Григорьева «Вратарь» я вижу напряженный момент игры. На переднем плане — вратарь во дворе школы в коричневой куртке, синих шортах и перчатках. Лицо его спокойное и серьезное. Он приготовился принять мяч. Он не должен пропустить гол! На вид мальчику около двенадцати лет. Его колено забинтовано. Я не думаю, что это его первый бой.
Недалеко от вратаря находятся зрители, включая взрослых и самых маленьких. Взгляд болельщиков направлен на игрока, ведущего мяч. Все задаются вопросом, забьют ли они гол? Мужчина наклонился вперед, поглощенный игрой. Наверное, он, как эти школьники, вместо ворот бросал портфель и кепку и часами играл в футбол. Длительная игра только делает несчастной облезлую собаку. Она свернулась калачиком у ног своих поклонников и преданно ждет своего хозяина.
На заднем плане город, где родители юных футболистов долго ждали обеда.
Мне понравилась картинка. Интересны лица игроков и болельщиков. Художнику удалось передать эмоции зрителей и азарт от игры. Это может почувствовать только тот, кто сам играл в футбол.
Сочинение репортаж по картине «Вратарь» Григорьева
Картина вратаря, написанная художником Сергеем Григорьевым, по праву находится в Третьяковской галерее. Мастер настолько красочно и правдоподобно изобразил любительский футбол, что спустя время изображение не перестает привлекать внимание увлеченных людей.
Сегодня началось бабье лето, а на улице стоял теплый осенний день. Ребята решили поиграть в футбол. Школа закончилась и они пошли выбирать безлюдное место для игр. Ворота они сделали из своих сумок и чемоданов. Поддержать игроков пришли мальчишки с соседней фермы, а также случайный прохожий. В юности он любил сам пинать мяч, а теперь с энтузиазмом наблюдает за нарастающим азартом.
В створ решили поставить самого опытного игрока; от него зависит исход игры. Он главный герой всей игры и картины. Мальчик старается выглядеть профессиональным вратарем, об этом говорит его поза и вид одежды. Мальчик одет в темный свитер, удобные шорты, на руках специальные кожаные перчатки, удобная обувь и спущенные носки, все это подчеркивает серьезность его намерений не пропустить ни одного мяча.
Мальчик, как опытный вратарь, позаботился о себе, перед ответственным матчем перевязал травмированное колено. Мы не знаем, сильно ли повреждено колено, но он полон решимости играть. Команда возлагает на него надежду, и он больше ничего не может сделать. Спорт сделал его сильным и ответственным.
Позади вратаря стоит маленький мальчик в красном костюме. Он внимательно следит за игрой, тоже хочет по мячу побить, но его не берут. По его восторженному виду видно, что ему действительно нравится этот вид спорта. Он обязательно будет играть, когда подрастет.
По лицам зрителей видно, что они очень увлечены игрой. Решающий момент настал, и все с нетерпением ждут исхода матча. Даже случайный прохожий нервничает.
Недаром главным героем своего творения художник изобразил мальчика. Настолько уверенный и целеустремленный, что он обязательно поймает мяч, и его команда выиграет эту игру.
Сочинение от лица вратаря
В мои детские годы футбол был очень популярен. Мы, мальчики, были просто футбольными фанатами. И не только мальчики. Каждую свободную минуту мы старались посвятить любимой игре. В те годы специально оборудованных спортивных площадок было немного. Футбольные матчи проводились на любой подходящей для игры площадке.
Я до сих пор помню такой бой. Эта игра принесла мне славу лучшего вратаря. Как правило, мы больше играли осенью, потому что летом путешествовали повсюду. Этой осенью мы играли больше, чем когда-либо. За школой у нас был большой пустырь. Мы адаптировали его под футбольное поле. И каждый день после школы они собирались там, чтобы устраивать соревнования по футболу. Так или иначе, естественно, что о нашей команде узнали все дети из соседних хуторов. И на наш пустырь стала приезжать одна команда за другой.
В конце концов возникли две сильнейшие команды по тунцу. Один из них был наш. Матч, о котором я хочу рассказать, был решающим. Ему нужно было решить, какая команда окажется сильнее. После уроков мы собрались на пустыре. День был теплый, но пасмурный. Листья почти полностью сошли с деревьев. Мы пометили ворота своими рюкзаками. Игра началась.
Она шла с переменным успехом. Сначала нам удалось поразить ворота соперника. Но в один момент меня отвлек Петя, который во время матчей всегда подавал мячи (он стоял позади меня и комментировал игру). Меня отвлек этот комментарий. В результате мяч оказался в наших воротах.
И вот настал решающий момент. Фанаты, сидевшие на заброшенных рекламных щитах на пустыре, были в напряжении. Даже дядя Саша пришел нас поболеть. Он жил в соседнем с нами доме и часто посещал наши матчи, помогая нам выстраивать стратегию игры, поскольку хорошо знал особенности футбола. И теперь он сидел среди девочек и мальчиков с нашей фермы. Он был настолько увлечен нашей игрой, что готов был вскочить и отобрать мяч, который соперник погнал прямо к моим воротам.
Я приготовился принять мяч. Его невозможно было не заметить. Я даже забыл про сломанное колено, которое мне перевязал дядя Саша. В этот момент я не почувствовал боли. Присев, я стоял на воротах и ждал финального удара, когда мяч с силой полетит ко мне. Я просчитал каждое движение и был готов. И вот идет битва. Мяч летит прямо на меня. Я хватаю его и вдруг замечаю, что это ботинок, и мяч летит вслед за ним немного в сторону, в правый угол. С некоторым сожалением я ударил по мячу. Он полетел в сторону. Мы выиграли! А нападавший противника стоял в растерянности босой ногой.
С тех пор меня считают лучшим вратарем не только на нашем поле, но и на соседнем.
Сочинение от лица болельщика
В детстве я любил футбол. Мне не удалось стать настоящим футболистом. Но хобби осталось. Но не всегда есть возможность прийти на футбольный матч. А иногда просто хочется поболеть за любимую команду.
А не так давно я узнал, что ребята из соседних домов собрались на пустыре неподалёку и устроили на импровизированном поле настоящие футбольные матчи. Поэтому однажды я решил пойти и посмотреть, как играют наши игроки. Это все-таки развлечение, и это до сих пор любимая игра. Пустошь была довольно большой.
Правда, на футбольное поле оно тоже было мало похоже. Но было приятно продолжать игру. Дети играли сразу после школы. Граница ворот была отмечена собственными чемоданами.
Я и еще несколько фанатов сидели на деревянных досках. Поболеть за друзей пришли девчонки, одноклассницы одного из игроков. Были и ребята помоложе. Мы все сели рядом друг с другом.
Некоторые ребята приехали из дома: настолько они интересовались футболом. Матч начался довольно медленно. Но в конце концов игроки справились.
И вскоре игра меня настолько захватила, что я забыл, что играют обычные ребята. Я встал и снова сел на импровизированный подиум. Он что-то кричал и давал советы.
Игра приближалась к концу. Наша команда победила. Но противники не сдавались. Они изо всех сил старались сравнять счет. Но вратарь команды всегда был начеку.
У ворот стоял мой сосед Петя. Я в очередной раз его не узнал. Когда я встречала Петю на лестнице или во дворе дома, я думала о том, какой он неопрятный.
Всегда растрепанный, с рваным чемоданом, он производил впечатление отсутствующего, невостребованного человека. Но теперь он изменился до неузнаваемости. Куда делось его отсутствие и невнимательность? Петя был одет просто: черная футболка и шорты. На ногах у него нормальная обувь.
Он был полностью сосредоточен на игре, внимательно следил за происходящим на поле и вовремя поймал мяч, залетевший в ворота. Решающий момент в битве настал. Все наше внимание было направлено к центру поля, где развернулась серьезная борьба за мяч. Соперник изо всех сил старался отобрать его у наших защитников. Им это не удалось. Но они не сдавались и атаковали снова и снова.
Петя, согнув колени и положив на них руки в перчатках, ждал, готовый в любой момент парировать удар. Но ему не обязательно было этого делать. Старшеклассник, который судил матч, объявил, что время истекло.
Игра закончилась. Расстроенные соперники неохотно разбрелись по домам. И мы радовались победе. Я поздравил Петю с отличной игрой, и мы вместе направились к дому, обсуждая лучшие моменты.
С тех пор я часто бывал на пустыре и болел за команду в нашем дворе.
Читайте также: Как я провел весенние каникулы